Меню сайта

Форма входа

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя-дефектолога ГБДОУ № 11
Голубевой Анастасии Николаевны



Четверг, 14.12.2017, 19:45

К 7 годам у ребенка должны быть сформированы определенные знания, умения и навыки.

Общая осведомленность.

·         Называть свое имя, фамилию, отчество, имя и отчество своих родителей.

·         Название своего родного города, достопримечательностей, название страны, столицы Родины, уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

·         Знать последовательность времен года, частей суток, дней недели, название месяцев.

·          Понимать значение слов «позавчера», «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра».

·         Проводить классификацию объектов, предметов ( животные, птицы, насекомые, цветы, деревья, посуда………..)

·         Знать и называть сезонные изменения в природе.

·          Уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

·          Знать праздники;                                                                         

·          Уметь рассказать, чем он любит заниматься;

·          Самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Внимание.

·         Ребенок может выполнять задания не отвлекаясь в течении 20 минут.

·         Находить 10 отличий между предметами.

·         Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.

·         Копировать в точности узор или движения.

·         Уметь находить одинаковые предметы.

 Память.

·         Ребенок запоминает не менее 10 предложенных предметов, слов.

·         Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.

·         Повторять дословно предложения состоящие из 9-10 слов.

·         Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.

·         Повторять ряд цифр ( от  5 до 7 ) запоминая их на слух или зрительно.

·         Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.

·         Запоминать расположение игрушек ( 8-10), называть по памяти, что где находится.

Мышление.

К семи годам у ребенка сформированы умения:

·         Объединять предметы в группы по определенным признакам.

·         Выстраивать логические цепочки на вербальном уровне.

·         Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов.

·         Выделять предмет  в группах, не подходящий к общим признакам.

·         Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.

·         Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

Развитие математических представлений.

К семи годам у ребенка сформированы умения:

·         Называть числа в прямом порядке от 1 до 100, обратном порядке от 20 до 1.

·         Соотносить цифру и число предметов.

·         Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

·         Пользоваться арифметическими знаками действий.

·         Составлять и записывать примеры в пределах 10 (+;- 1,2).

·         Четко определять место числа в числовом ряду.

·         Оперировать понятиями на сколько больше, меньше.

·         Измерять длину предметов с помощью условной меры.

·         Ориентироваться на листе бумага, обозначать словом место нахождение предметов в пространстве.

·         «Писать» графические диктанты.

·         Называть числа от заданного.

 

Развитие речи, подготовка к усвоению грамоты.

К семи годам у ребенка сформированы умения:

·         Самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 6-7 предложений.

·         Составлять рассказы из личного опыта.

·         Самостоятельно изменять слова, образуя новые.

·         Пересказывать небольшие рассказы.

·         Интонационно передавать содержание стихотворений.

·         Правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

·         Использовать в речи антонимы.

·         Понимать и самостоятельно объяснять образные выражения.

·         Проводить звуковой анализ слов, определять количество звуков в слове, их последовательность.

·         Определять место заданного звука в слове.

·         Различать гласные  и согласные звуки.

·         Различать  твердые и мягкие согласные звуки.

·         Проводить слоговой анализ и синтез слов, определять количество слогов в слове, их последовательность.

·         Составлять предложения по схемам.

Мелкая моторика.

·         Ребенок умеет свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования.

·         Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

·         Штриховать и закрашивать рисунки не выходя за контуры.

·         Ориентироваться в тетради в клетку или линейку.

·         Уметь копировать фразы, простейшие рисунки.

Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz