Меню сайта

Форма входа

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя-дефектолога ГБДОУ № 11
Голубевой Анастасии Николаевны



Четверг, 14.12.2017, 19:41

Сенсорное воспитание – основа умственного развития ребенка.      


Сенсорное развитие предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. Полноценное сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, времени, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положений в пространстве.     

Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности обучения. Оно направленно на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий.   

Целостное восприятие – важное условие правильной ориентировки в окружающем мире. Замедленность, недифференцированность, узость объёма восприятия, нарушение аналитико-синтетической деятельности, специфические недостатки памяти, характерные для детей с ограниченными возможностями здоровья, затрудняют знакомство с окружающим миром. Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка с интеллектуальными нарушениями в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно. Под влиянием коррекционного обучения у детей младшего школьного возраста они постепенно сглаживаются.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz