Меню сайта

Форма входа

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя-дефектолога ГБДОУ № 11
Голубевой Анастасии Николаевны



Суббота, 21.10.2017, 18:32

В 3 года ребенок должен знать:

Окружающий мир.

Ребенок умеет:

      • Называть свое имя и фамилию; называть имена людей его ближайшего окружения

·         Называть свой возраст

·          Называть и отличать 2–3 дерева

·         По опорным обобщающим словам находить предметы (покажи "обувь", "мебель", посуду").

·         Различать и правильно называть части дома, автомашины, дерева, а также части тела животных и человека.

·         Различать и называть некоторые фрукты и овощи.

·         Знать и называть шесть основных цветов – красный, жёлтый, синий, зелёный, белый, чёрный.

·         Различать части суток (день, ночь), знать, чем они отличаются.

·         Знать название и назначение некоторых предметов.

·         Отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения.

·         Пересказывать небольшие потешки, сказки, рассказы, узнавать сказочных героев.

·         Выполнять словесное поручение взрослого («Принеси красный кубик; жёлтый мячик; маленького зайчика»);

Внимание, память.

·          Концентрировать внимание, т. е выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут;

·         Удерживать в поле зрения 3–4 предмета;

·         Находить 3–4 отличия между предметами;

·         Находить 2 предмета похожих друг на друга;

·         Выполнять задания по предложенному образцу.

·         Уметь запоминать 3–4 картинки,

·         Знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого;

·         Вспомнить, что он делал утром, днем, вечером;

·         Рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

Развитие речи.                                                                                                        

Ребенок в этом возрасте умеет:

·         Употреблять в речи глаголы, обозначающие действия (мыть, стирать, вытирать, гладить, лечить и т.д.);

прилагательные, обозначающие величину, вкус, цвет;                                   наречия (близко – далеко, низко – высоко, быстро – медленно, темно – светло и т.д.);

·         Уметь связно рассказывать об увиденном, Срисованном на картинке (2-4 предложения);

·         Уметь отвечать на вопросы взрослого.

Мелкая моторика.

У ребенка сформированы умения:

·         Кистями рук делать «фонарики».

·         Проводить прямые горизонтальные линии, не выходя за края «дорожки».

·         Рисовать «клубочки»

·          Рисовать прямые вертикальные линии.

·         Проводить прямые линии в разных направлениях – «лучики у солнышка».

·          Проводить прямые наклонные линии – «ветки у елочки».

·          Раскрашивать не выходя за контуры крупные картинки.

·         Соединять одинаковые предметы линиями.

·         Малыш должен уметь проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера. Для этого можно предложить дорисовать забор, лучи у солнца, дождик и т. д Также должен уметь рисовать округлые предметы.

·          Ребенок должен уметь выполнять простые движения пальчиковой гимнастики.

Развитие мышления.                                                                                                                          Ребенок в три года должен уметь:

·         Уметь быстро и правильно собирать пирамидку;

·         Складывать картинку из 4-х частей;

·         Собирать несложные игры-вкладыши;

·         Находить простые связи между предметами и явлениями.

Развитие речи                                                                                                                                                           В трех летнем возрасте у ребенка с нормальным речевым развитием в речи почти отсутствуют аграмматизмы, дети употребляют предлоги и союзы.

• Ребенок должен уметь называть животных: диких, домашних. Должен знать как называются их детеныши: лошадь-жеребенок.

• Должен уметь в 2–3 предложениях описывать картинку: кто на картинке, какие у него ушки, что держит в лапках и т. д

• Ребенок должен уметь называть различные действия: волк бежит, рыбка плывет, белочка сидит и т. д

• Строит фразы из 4–5 слов.

• Использует в своей речи местоимения («Я», «ты» и т. д.)

• Членораздельно и понятно произносит большую часть слов.

• Хорошо понимает обращенную к нему речь (в разумных пределах сложности).

Развитие математических представлений.

В данном возрасте ребенок умеет:

·          Хорошо дифференцировать понятия один – много.

·         Находить в окружающей обстановке много предметов и один;

·          Выражать словами каких предметов больше или меньше; Использовать в речи слова «большой», «маленький», «больше», «меньше».

·         Сравнивать 3–4 предмета по величине (ширине, высоте, длине).

·         Знать основные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) Уметь сравнивать предметы, находить одинаковые по длине, использовать слова «длинный», «короткий»

·         Уметь сравнивать предметы по высоте, использовать слова «высокий», «низкий»

·         Уметь сравнивать предметы по толщине, использовать слова «толстый», «тонкий».

·         Уметь определять равенство и неравенство предметов.

 

Развитие общей моторики.

  • Спускаясь и поднимаясь по лестнице, поочередно переставляет ноги.

  • Может одеться и раздеться самостоятельно (с переменным успехом).

  • Ездит на трехколесном велосипеде.
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz